1. Салаев Бадма Катинович, ректор Калмыцкого государственного университета имени Б. Б. Городовикова (Россия, Элиста).
2. Мартыненко Оксана Олеговна, ректор Забайкальского государственного университета (Россия, Чита).
3. Дашибалова Дарима Владимировна, Институт монголоведения, буддологии и тибетологии СО РАН (Россия, Улан-Удэ). Буддийская книжность в образовательном дискурсе (на примере творчества Чойджи Одсэра).
4. Гомбоева Маргарита Ивановна, Забайкальский государственный университет (Россия, Чита). Философские школы буддийских монастырей Восточного Забайкалья: мыслитель и наследие
5. Золхоева Мария Валентиновна, Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова (Россия, Улан-Удэ). О подготовке специалистов по философии буддизма в Бурятском госуниверситете Имени Доржи Банзарова.
6. Бхурипанья (Bhuripanya), State Pariyatti Sasana University, (Мьянма, Мандалай). Традиционные экзамены в Мьянме (Myanmar Traditional Examinations).
7. Васильева Светлана Владимировна, Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова (Россия, Улан-Удэ). Основы буддийской культуры в российском образовательном пространстве
8. Санчай Чойган Херел-ооловна, Тувинский государственный университет (Россия, Кызыл). О поддержке образовательных программ по развитию буддизма в Туве.
9. Слащинина Анастасия Павловна, Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева (Россия, Самара). Трансформация буддийского образования на примере Nalanda Diploma Course.
10. Четырова Любовь Борисовна, Самарский национальный исследовательский университет имени С. П. Королева (Россия, Самара). Опыт сближения западной и тибето-буддийской образовательных систем.
11. Федотова Евгения Дмитриевна, руководитель ООО
«Восточные ворота» (Россия, Улан-Удэ). О результатах мониторинга введения компонента по буддизму в региональной системе общего и дополнительного образования Бурятии.
12. Будаева Цындыма Львовна, Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова (Россия, Улан-Удэ). Стратегия перевода буддийских текстов в аспекте формирования профессиональных компетенций.
13. Койбагаров Александр, Российская Ассоциация буддистов Алмазного Пути традиции Карма Кагью (Россия, Москва). Образовательный процесс в медитативной традиции Ваджраяны.
14. Поломошнов Андрей Афанасьевич, Буддийский центр Алмазного пути традиции Карма Кагью города Красноярска, (Россия, Красноярск). Будда-парк как просветительский и образовательный проект.
15. Сухбаатар Дэмбэрэл, Монгольский государственный университет, (Монголия, Улан-Батор). Буддология в Монгольском государственном университете (Buddhology in National University of Mongolia).
16. Сай Амнан (H.E. Say Amnann) (Камбоджа, Пномпень).
17. Йевос Петер (Jevos Peter), Секретарь Ламы Оле Нидала, член Наблюдательного совета Международного буддийского фонда «Алмазный путь», Secretary of Lama Ole Nidal, member of Supervisory board of International Diamond Way Buddhist Foundation (Чехия, Прага).
18. Бхадданта Самварабхивамса (Bhaddanta Samvarabhivamsa), заместитель Председателя Высшего государственного комитета по делам буддийской сангхи (Vice-Chairman Sayadaw, The State Samgha Maha Nayaka Committee) (Мьянма, Янгон).
19. Сенаматмонтри Чантхавонг (Chanthavong Senamatmontry), заместитель Председателя Лаосского фронта национального развития (Лаос, Вьентьян).
20. Бай Тао, Монах храма Юнхэгун (КНР, Пекин).